+7 921 154 51 14
Катер «Гринвич» (Ямаха, 11 метров), 260 л.с.
Стоимость тура — 35 000 рублей с группы до 6 человек!
Аренда спиннингов — 1 000р в день за комплект.
При получении снастей вы оставляете капитану возвращаемый залог на случай порчи 5000р. с группы.
В стоимость включено:
— аренда мореходного катера Ямаха с четырехтаткным стационарным двигателем 260л.с. на 9 часов,
— оформление выхода в море у береговых служб,
— услуги радушного гида-шкипера,
— обучение морской рыбалке, советы, хитрости,
В стоимость не включено:
— обработка улова, переноска, перегрузка груза.
Объекты лова: треска, пикша, сайда, мерланг, морской окунь, морской налим, зубатка, палтус.
Рыбалка в районе плавания: от мыса Цыпнаволок до мыса Сетьнаволок, фьорд «Ура-Губа».
Для рыбалки предоставляется: катер «Гринвич» (Ямаха, стеклопластик, 11м.) 260л.с. (4 тактн.) с дистанционным управлением. Катер безопасен и удобен для плавания и работы в море (имеются отсеки непотопляемости). Развиваемая скорость 40 км/ч (7 человек, походный груз).
На катере имеется каюта, умывальник, туалет, обогреватель, столик.
Для заказа тура звоните нам +7 921 154 51 14
Программа рыболовного тура (корректируемая):
— 09.00 — отправление от причала п.Ура-губа
— 10.00 — начало азартной рыбалки в море в разных местах и на разных глубинах
— 17.00 — отправление к причалу
— 18.00 — прибытие к причалу
Разделы
Новости
Уважаемые рыбаки! Ответить на ваши вопросы и принять бронирование мы можем с 9.00ч до 18.00ч Тлф для консультаций и бронирований в рабочее время +79211545114
Росрыболовство подготовило проект поддержки рыбаков любителей! Жми на новость.
Напоминаем, что у нас действует система скидок для постоянных гостей! Не забывайте спрашивать вашу карту скидок! Карта выдается, если вы посещали нас уже в двух сезонах — в третьем сезоне мы вам предоставляем карту на 3% от стоимости всей вашей рыбалки. В каждом последующем сезоне добавляем по 1%, и так каждый сезон. Без лишней скромности, скажу, что к нам многие рыбаки приезжают из года в год, став постоянными гостями — и мы вами не только гордимся, но и дорожим!
Отзывы
Здравствуйте! Вот и осуществилась мечта — побывать на Севере. Да ещё и с такой чудесной рыбалкой. Выходили в море 27 и 28 апреля. Не буду выделять кого-то конкретно, т.к. чувствуется работа команды, которую возглавляет Александр, команды профессионалов и единомышленников. Всё действительно именно так, как обещается. И внимательное и ответственное отношение к каждому гостю. И те возможности, которые предоставляет компания, от проживания и работы с рыбой до комфортного нахождения на самой рыбалке в море. Но об этом многие писали. Сам накануне выискивал что же по рыбалке. Скажу сразу, мы были в первый раз и смотрелись лузерами на фоне опытных, приезжающих не в первый раз рыбаков. Но по 100 кг на троих ловили. Правда, среди нашей команды была женщина, которая, впрочем, с успехом нас облавливала, подобрав свою «игру» приманкой. Был и «двоечник», который пытался не слушать капитана и выбирать самостоятельные действия. Он меньше всех и ловил. В первый день вообще поймал всего 7 штук и самых мелких, что, естественно, его расстроило. Во второй день ощутимо штормило. Ветер северный и волна совсем не комфортная. Но капитан чётко определил правильность действий и рыбу-таки нашёл. И, если под прикрытием Рыбачьего до 14 часов вместе со всеми мы поймали всего три рыбины, то потом, уйдя на приличное расстояние в море норму всё же свою поймали. Были и дуплеты и раз даже три штуки сразу. В условиях шторма показала плохо себя ручная катушка. Я упустил практически процентов 60 рыбы. Невозможно при такой болтанке не давать слабину, да ещё и не имея опыта. Электрокатушку не брал принципиально. Но при такой качке очень сложно вываживать вручную. Так что советую и сам в следующий раз буду брать всё же электрокатушку. Хотя в первый день особой разницы не было, т.к. море было достаточно спокойным. Для мышц, конечно, напряжно, но и кайф самостоятельного вываживания присутствует. Тех, кто боится укачиваний хочу успокоить. Действительно всё решается «драминой». Был у нас опыт морской болезни, поэтому сами переживали (тем более, что накануне на причале видели зелёного человечка, который вместо рыбалки начисто очистил желудок со всем, что рядом), но с началом рыбалки и о переживаниях забыли. Но рыбалка это далеко не всё. Знал что красиво, но Север меня покорил. Теперь я понимаю слова: «Если ты увидишь Север — не забудешь никогда». Так что спасибо мне за то, что решился и организовал мини-команду. И спасибо ребятам за то, что помогли качественно осуществить мечту. А на следующий год планируем уже на двух-трёх машинах, т.к. после рассказов с фотографиями число желающих присоединиться друзей резко возросло.:))
Всем привет . Хочу поблагодарить за отличную рыбалку . , был в первый раз , эмоций кучу !! Хочется выделить капитана на нашем судне Николая -очень ответственный , отзывчивый человек , профессионал своего дела! Если честно немного переживал , приехал из далека , но с таким капитаном как он , теперь я точно уверен , что все задуманное реализуется , от души спасибо Николаю. Без капли сомнения , ждите в гости еще раз .
Смотреть все отзывы
Источник
Выбор лодки на одного в Баренцевом море (Просматривает: 1)
lawyer-ya
В принципе с размером лодки определился: длина — 380-400 и вес — общий до 80 кг, сумок до 45 кг. Это, то что смогу в одиночку нормально тащить.
Остались непонятки с НДНД, пошел читать про катамараны — Ротан/Братан, вроде хвалят, но некоторые пишут, что на волне может перевернуться.
В принципе с размером лодки определился: длина — 380-400 и вес — общий до 80 кг, сумок до 45 кг. Это, то что смогу в одиночку нормально тащить.
Остались непонятки с НДНД, пошел читать про катамараны — Ротан/Братан, вроде хвалят, но некоторые пишут, что на волне может перевернуться.
alzmey
lawyer-ya
А что скажите про эти 2 лодки:
Вольфыч
А что скажите про эти 2 лодки:
а что про них сказать. велком в тему посейдона.
У меня маринка 385. на море не ходил.
Aleksab
Отлично на море на пвх, сам не первый год хожу, правда пока на Белом море. Друзья в Баренцевом на пвх постоянно, проблем больших нет, если голову включать и прогноз погоды смотреть.
———- Сообщение добавлено в 03:57 ———- Предыдущее сообщение размещено в 03:29 ———-
В принципе с размером лодки определился: длина — 380-400 и вес — общий до 80 кг, сумок до 45 кг. Это, то что смогу в одиночку нормально тащить.
Остались непонятки с НДНД, пошел читать про катамараны — Ротан/Братан, вроде хвалят, но некоторые пишут, что на волне может перевернуться.
vladimir07
Источник
Лодка «Берег-420». Морские испытания. Часть 2.
Данная статья продолжает отчет о результатах тестовых испытаний лодки ПВХ «Берег-420» в Баренцевом море, водохранилищах Кольского полуострова, проведенных нашим экспертом. Первая часть статьи описывала технические, эксплуатационные характеристики изделия, уделяла внимание техническому заданию. Во второй части более подробно разбираются особенности конструкции, приводятся рекомендации совершенствования продукции согласно итогам проведенных тестов.
Многобаллонное надувное дно низкого давления
Самоотливной кокпит
Объем труб надувного дна составляет около 576 литров. Объем секторов бортовых баллонов, находящихся ниже палубы, составляет примерно 660 литров.
Таким образом, забортная вода может появиться на самоотливной палубе при весе лодки около 1216 килограмм. При массе лодки 600 килограмм палуба в статике находится выше уровня воды.
Скеги
Скеги представляют из себя два параллельных цилиндра диаметром 280 мм, оснащенных «лыжами» шириной 150 мм, выполненными из продольных реданов треугольного сечения, ленты рифленого ПВХ шириной 120 мм.
Водоводный тоннель
Я предполагал, что широкий тоннель во всю длину лодки высотой 80 мм должен обеспечить максимальную подачу воды к винту, интейку водомета. Практика показала — такой тоннель при попутной морской волне высотой 70-80 см напротив требует опустить мотор на 25 миллиметров от обычного положения чтобы исключить прохваты. Тогда до меня дошло — цельный тоннель при попутной волне накрывает воздушную подушку. Притом, на встречной такого эффекта нет. Аналогичные проблемы существуют у катамаранов. Поэтому производителю было направлено предложение создать выпуклую гидролыжу или киль в передней части тоннеля до начала производства скеговых моделей.
Регулируемый по высоте транец
Кокпит
Кокпит размером 305 х 86 х 57 см можно назвать произведением инженерного, дизайнерского искусства. Он очень удобен, красив, функционален, наворочен до предела. Вместе с носовым тентом, фальшбортом обеспечил поразительный уют экспедиций при огромном количестве багажа, возможность рыбалки вчетвером.
Управление ПЛМ
Согласно опыту эксплуатации многобаллонников я предполагал, что румпель мотора окажется низко. Румпель оказался над банкой. Очень удобно в качестве удлинителя румпеля использовать сантехническую трубу диаметром 40 мм. Цена вопроса – 110 р. Этот же удлинитель часто используется во время управления стоя на мелководье, в приливно – отливной зоне, на перекатах. Удивило удобство управления стоя без поручней из веревок (на катамаране тоже), хотя у катамарана поперечная остойчивость еще выше. Сказывается масса, габариты лодки ПВХ 420. Сосиски дна (давление 0.3-0.4 бар), три слоя ткани обеспечивают очень высокую жесткость палубы для управления стоя, а ширина лодки 186 см дает стабильное положение тела в пространстве.
Рыбалка
Лодка 420 позволила ходить по морю 120 — 220 километров за выходные, поэтому в первые 7 дней я наловил около 350 кг (170 кг филе), после чего семейные потребности закончились. Неожиданная сторона высокой мореходности. Всего за 4 месяца лодка наловила около тонны.
Разделив стоимость тонны рыбы на цену лодки ПВХ 420 со всеми опциями получился интересный результат: за 4 месяца она окупилась 2 раза.
Интерцепторы и транцевые плиты
Как выяснилось, многобаллоннику они без надобности. Кату со спаренными скегами тоже. Если что-то изменится после использования водометов — сообщу.
Носовой тент
Носовой тент — крайне полезный элемент, особенно в море. Температура комфорта зависит от ветра, влажности. Мокрый экипаж превращается в зомби. В Баренцевом море треску ловят весной и осенью, притом пить можно только чай. Весна – это минус 20 °С. 14 м/с – это ветер, при котором Береговая охрана разрешает выход. К скорости ветра стоит прибавить вектор скорости движения лодки.
Защита палубы
Палуба покрыта нескользящей тканью «Plastel TE 80 antislip». Она показала себя крайне хорошо, была заказана для палубы жесткого корпуса. Скользкая палуба – последняя вещь, которую хочется иметь в кокпите. Все лодки, включая гребные, просили такой палубы. Не тот случай, когда стоит экономить.
Банки
Накладки на банки
Для увеличения комфорта были заказаны мягкие накладки на банки. Использовали их постоянно. Качество, прочность безукоризненные. Они сделаны из ткани баллонов теми же людьми, кто клеит лодки ПВХ 420. Накладки имеют молнию снизу, благодаря которой толщину наполнителя легко регулировать в широких пределах. Высоту посадки можно довести до 40 см, хотя необходимость отсутствовала.
Подвесная сумка
Удобная штука очень высокого качества плюс прочности. Сделана из ткани баллонов. Конструктивно крепится к мягкой накладке банки молниями, фактически это делать лень, сумка валяется в грузовом отсеке за перегородкой, а ниже передней банки стоят продовольственные контейнеры. Вместо молний я бы использовал обычные стропы – ручки. Сумка мобильная, многофункциональная. Зачем оставлять ее, если можно носить в лагерь. Этой сумке необходима герметизация швов, о чем производитель был извещен.
Кресло
Без кресла никуда больше не пойду. Все пассажиры хотели такие же. Кресла просят строп – оттяжек к люверсам для регулировки угла наклона спинки, мертвого крепления на банках. Я использую грузовую стропу 20 мм (храповый механизм) за 250 руб.
Грузовая перегородка и фурнитура крепления багажа
Первая треть кокпита всегда занята багажом. О такой перегородке мечтал во время эксплуатации всех лодок. Груз во время волнения перестал пытаться допрыгать до кормы, выдавливая пассажиров, емкости с рыбой. В кокпите установлено несколько грузовых проушин для крепления баков. Мелкие вещи вроде термосов я обычно складываю в прямоугольные небьющиеся пластиковые ведра, а ручки ведер притягиваю к внутреннему лееру кокпита эластичными стяжками.
Фартук с леером внутри кокпита
Позволяет держаться, крепить груз в любой точке кокпита. Ощутимо был нужен во время использования катамарана, других лодок. Лодки без цельного леера борта последние 6 лет отметаю, иначе получается незакрепленный хламосборник.
Забортный леер
Он необходим для спасения человеческой жизни на воде. Чтобы исключить зацеп рыболовными снастями, корягами, плавуном, буреломом лееры подняты выше середины борта. Понять функционал такого расположения можно при первом вытягивании 3-х рыбин одной морской снастью. Практика показала — лееры «в линию» удобнее петлевых, особенно для уменьшения зацепов. Заход лееров на були сделан чтобы человек, оказавшийся в воде, мог подняться в кокпит через транец не выпуская леер. Перемахнуть через борт высотой со стиральную машину сложно. Для этих целей существуют аварийные трапики.
Весла
На мелких реках, на старте, эвакуации лодки в морском прибое судоводитель должен иметь возможность мгновенного перехода от управления ПЛМ к веслам, потом обратно. Поэтому уключины расположены со сдвигом в корму с равным доступом судоводителя, пассажиров. Весла могут крепиться в любую сторону от уключин. Такое решение удобно, когда носовая часть завалена багажом. Длина весел достаточна для старта от берега, но гребля – слабая сторона лодок такого назначения. Грипсы сделаны из нескользящего материала, такая особенность порадовала. Я бы увеличил длину рукояток фальшборта.
Насос
Автоматический электрический двухкамерный насос «BRAVO BTP — 12 М» (со встроенным механическим манометром), дующий 450 л/мин турбинкой низкого давления, 160 л/мин поршнем до 1000 мбар, накачивает 9 отсеков огромной лодки ПВХ 420 за 20 минут (автоматический режим). Наблюдение за его работой приносит массу удовольствия.
Длина лодки и объем двигателя
Объяснение: За почти одинаковые деньги первая везет вдвое меньше, медленнее и намного менее комфортно. Пишу это как друг директора крупного салона по продажам водной техники, который продает все моторы японской тройки. Он не говорит обычным клиентам ничего плохого про моторы 9.9 (15), продает их словно горячие пирожки (лодки 380). Но клиентам, задающим наводящие вопросы, он честно объясняет какую длину и какие моторы стоит покупать за те же самые деньги, без дополнительного заработка.
Примите, пожалуйста, следующие наблюдения:
- Лодка ПВХ 420 см весом 450 кг (18 л.с.) идет со скоростью 34 км/ч (путевой расход 22-24 литров / 100 километров), это на 25 % меньше, чем та же самая лодка плюс мотор 15 л.с.;
- Лодка 420 см сваливается с глиссирования до 50 килограмм позже аналогичной лодки 380 см под одинаковым мотором;
- Лодка ПВХ 420 см намного комфорте аналогичной лодки 380 см;
- Лодка 420 см весом 600 кг (18 л.с.) идет со скоростью 31-32 км/ч (путевый расход 24 литров / 100 километров);
- Лодка 380 – 420 см весом 460 – 600 килограмм (мотор 9.9 (15)) идет со скоростью 11 километров / час (путевый расход 55 (!) литров / 100 километров).
Поэтому мой катамаран и многобаллонник имеют эффективную ширину глиссирующей поверхности всего 88 — 96 сантиметров, а все мои лодки массой 35 — 89 кг мощностью 5 — 18 л.с. имеют длину 420 — 430 сантиметров. Облегченная речная лодка тоже заказана длиной 420 сантиметров.
Безопасность мореплавания
Проходимость
Оказалось, проходимость рек определяется величиной заглубления винта, гидродинамическими характеристиками корпуса. Самые прогонистые корпуса каботов нередко получали максимальное заглубление винта, особенно под 15 л.с. ввиду бананового изгиба корпуса, притопления кормы, после чего уступали по проходимости огромному катамарану со спаренными скегами. Малокилевая лодка, встающая в кобру во время прохождения речных порогов, оказывалась менее проходимой, чем катамаран со скегами диаметром 18 сантиметров. Лодка, неспособная идти перекаты на ровном киле малым ходом, стучалась мотором о камни, почте чего прекращала маршрут. До публикации речных тестов могу только сказать — статическая осадка груженого прототипа равна 12 сантиметров, он не задирает нос проходя перекаты. Для речных экспедиций мы ему установим маломощный мотор с минимальным заглублением винта, посмотрим результаты.
Остойчивость
Лодка ПВХ 420 ложится на бортовые баллоны при весе судна 244 килограмм, после чего обретает остойчивость плота. Глиссирование при пустом кокпите показывает бортовое покачивание, избыточную поворачиваемость. Пустой катамаран аналогичной длины не качается, его скеги расположены по бортам. Пустой «Баджер — 350 НD» при волнении 0,5-0,8 м неожиданно оборачивается неваляшкой, а груженый шел как танкер. Обошлись без расчетов остойчивости, тестов опрокидывания, но лодка вселяет чувство защищенности.
Грузовой план
Лодке ПВХ 420 наплевать на грузовой план, расположение людей по кокпиту. Вся разница скорости составляет 1-3 километров / час. Обязательное условие технического задания.
Юбка от аэролодки
Показала очень эффективное гашение брызг. Никогда не видел, чтобы борта лодки оставались сухими на ходу.
Дальность плавания
«Тохатсу – 18» везет эту лодку массой 600 килограмм со скоростью 31 — 32 км/ч. Снаряженный вес лодки ПВХ 420 составляет 89 кг, «Тохатсу – 18» весит 41 кг, вес экипажа – 2 человека, личных вещей — 200 кг. Багаж пусть 100 кг. Остается 170 кг — топливо. Это 11 пластиковых канистр 20 литров = 220 литров. 220/25= 880 километров.
Ходовой тент – трансформер
По неизвестным причинам мы ходовой тент не устанавливали. Весит 7 килограмм укомплектованный сумкой. Открытая палуба над четвертью кокпита перекочевала от аэролодок, теоретически может обеспечивать безопасности мореплавания, рыбалки, управления стоя.
Предложения о внесении изменений
- Добавить гидролыжу носовой части тоннеля дна, исключая аэрации струй на попутной волне высотой 70-80 см. Это позволит поднять мотор на 20-30 мм до стандартного положения транца, полностью исключить «катамаранные» прохваты из-за подъёма в стандартное положение;
- Изменить форму булей. Сделать цилиндры или тупые карандаши. Були многобаллонника не участвуют в глиссировании;
- Перенести клапаны бортовых баллонов на були для накачки всех отсеков лодки ПВХ 420, кроме носового, со одной стороны – кормы. Это от лени чтобы не ходить с электронасосом вокруг лодки;
- Вместо люверсов грузовой перегородки установить 4 шт. «D» – образных кольца для обычной грузовой стропы 20 мм;
- Заменить два нержавеющих болта крепления носового тента нержавеющими шплинтами;
- Перенести наклонные передние бортовые ручки со скул на бортовые баллоны, установить их параллельно воде по уровню задних. Все шесть ручек оказались востребованы;
- На моделях оснащенных фальшбортом увеличить длину ручек весел для уменьшения расстояния между грипсами во время гребли;
- По возможности разработать муфты стыковки весел, которые нельзя расшатать. Муфты всех стоковых весел расшатываются рано или поздно;
- Сделать герметизацию швов сумок (подвесной лодочной, от лодки ПВХ 420, которая используется как огромный гермомешок);
- Увеличить размеры сливных отверстий кокпита. добавить три новых между баллонами дна ради удобства мытья кокпита, мгновенного слива кокпита (вырезал самостоятельно);
- Сохранить выступы скег за пределы транца, как очень удобной подножки для доступа в кокпит из воды;
- Целесообразность установки транцевых плит, интерцепторов отсутствует;
- Целесообразность установки облегченных дюралевых банок вместо фанерных резко отрицательная. Фанерные банки большой длины обеспечили отличную амортизацию морского волнения;
- Брызгозащитная юбка от аэролодок показала очень высокую эффективность, ее наличие на люксовых, тяжелых версиях оправдано;
- Нескользящая защита палубы показала очень высокую эффективность, крайне рекомендуется для установки на всех лодках, даже облегченных;
- Пуфики вместо банок неинтересны. Банки оказались намного удобнее, функциональнее.
Выводы по результатам морских испытаний
- Полноразмерный люксовый внедорожник «морского» класса на «пневмоподвеске» люксовой комплектации, обеспечивающий высокий уровень комфорта морских экспедиций;
- Очень высокое качество тканей, изготовления, запаса живучести, вандалоустойчивости;
- Нетребовательность к грузовому плану;
- Удивительный функционал кокпита;
- Лодка ПВХ 420 требует установки мотора объемом 296 см³;
- Лодка массой 600 килограмм (мотор «Тохатсу – 18») идет со скоростью 31-32 км/ч (путевый расход 25 литров / 100 километров);
- Мореходные качества лодки очень похожи на катамаран со спаренными скегами аналогичной длины;
- Забрызгивание кокпита отсутствует;
- Показатели грузоподъемности, скорости хода, расхода топлива (моторы 15, 18 л.с.) оказались идентичными лодке «Стрела – 420 Джет», катамарану «Братан – 430 KLM»;
- Целесообразность установки скег осталась нераскрытой ввиду отсутствия парного теста с лодкой близкой конструкции. Мягкость хода по волне оказалась идентичной «Братану – 430 KLM», а выступающие за пределы транца концевики скег оказались очень удобны для доступа в кокпит из воды, еще при старте лодки ПВХ 420 от берега в прибое;
- Уровень защиты дна для моря получился избыточным, лыжи скег принимают почти все нагрузки;
- Фальшборт, грузовая перегородка, носовой тент показали крайне высокую эффективность;
- Ткань «Sijia Forest Trap Standart» за год испытаний без единого повреждения, ламинат и прочность ткани безукоризненные.
8 800 500 56 92.
Источник